Космос, исследование, свобода действия. Все это есть в Starbound – приключенческой инди-игре от создателей Terraria. Ресурс Starbound-Fan, создан специально для зарабатывания денег. Ну а еще тут можно узнать последние новости о Старбоунд, найти множество фан-работ, качественных переводов и поучавствовать в конкурсах с призами! Здесь будут размещены гайды по выживанию, туториалы, обзоры модов, текстурпаков и прочие плюшки посде релиза. Так что не спи, анон, присоединяйся!

Крафт еды в Starbound (30 мая)

        31 Май 2013              Прокомментировать

Последнюю неделю обновлений почти не было. Извините, сессия, все дела... Но вот свежий перевод новостей Starbound, день в день. Приятного чтения!

Давайте взглянем на то, что творилось в нашей лаборатории сегодня…

Далее...

Большое обновление физики (25 мая)

        28 Май 2013              Прокомментировать

Опять скучные обновления, извините!

Сегодняшний день мы провели за настройкой движка Starbound и техническими улучшениями.

Омни заканчивает игровое меню и вносит ряд мелких изменений. А еще он работает над телепортацией, - довольно важным и сложным нововведением.

Далее...

Я запилю свой MechWarrior, со строительством и ховербайками! (24 мая)

        26 Май 2013              Прокомментировать

Довольно короткий пост получился в этот раз.

Мы с головой ушли в работу с веб-сервером, поэтому прогресса по игре не так много, как обычно.

У нас появились целая куча инструментов для настройки вступительных комиксов. Это масштабирование, затухание и тому подобные вещи.

Далее...

Мехи, особенности рельефа и лицевая анимация в Starbound (23 мая)

        24 Май 2013              Прокомментировать

Привет парни!

Сегодня вносили завершающие изменения, в работу игрового чата. Изюминкой этих изменений являются лицевая анимация.

После отправки сообщения, губы вашего персонажа теперь двигаются, имитируя речь. А смайлики, типа :o или ;) отражаются эмоциями. Пример ниже:

Далее...

Интро-ролики Starbound(22 мая)

        24 Май 2013              2 коммент.

Привет, парни!

Наконец-то мы разобрались с диалоговыми облаками. На это потребовалось некоторое время – их настройка куда сложнее, чем может показаться.

Общение с несколькими людьми теперь намного удобнее. Облака автоматически размещаются наилучшим образом.

Далее...

Хитрый Tiy и много маленьких побед (21 мая)

        22 Май 2013              Прокомментировать

Сегодня пост получился совсем маленьким. Наверно поэтому Тий прибег к хитрому способу – начинать каждое предложение с нового абзаца. Прям как я, когда пишу реферат :)

 

Мы работаем над множеством вещей, но пока ничего достойного для скриншота.

Но что бы вы были в курсе, несколько небольших изменений:

Далее...

Апгрейд кораблей (20 мая)

        21 Май 2013              2 коммент.

Как быстро летит время…

И так, как я и обещал, сегодня мы работали над дизайном реплик. Вот как они выглядят сейчас:

Все еще нужно поработать с отступами, но улучшение на лицо.

Мы продолжили улучшать ИИ, делая поведение мобов разнообразнее и сложнее.

Далее...

Анимация гиперпрыжка (19)

        20 Май 2013              Прокомментировать

Я решил схитрить и сразу перейти к наисвежайшим постам. Остальные я тоже постараюсь перевести, но новые в приоритете. Теперь самые свежие новости о Starbound вы точно найдете на нашем ресурсе - Starbound-Fan.ru!

 

И снова здравствуйте, ребята.

Сегодня мы работали над целой кучей разных вещей.

Каждый выкладывался по максимуму. Карен работала над поведением НПС, делала их умнее.

На скриншотах тут многое не покажешь, но похоже, что боевка будет замечательной.

Далее...

Эволюция монстров и модели поведения (13 мая)

        19 Май 2013              Прокомментировать

Да сколько можно! Что не пост, то обновление “окна крафта”!

Знаю-знаю, ох уж этот краф! Но даже такие мелочи тоже требуют нашего внимания и времени.

Так или иначе, но наконец-то с ним покончено!

Далее...

Броня, Крафт и мелкие доработки

        18 Май 2013              Прокомментировать

Воскресенье!

Броня

И на сегодняшний день мы имеем 240 описаний к предметам брони. Они появляются как подсказка, при наведении на вещь:

Пока изображение брони берется из иконки, просто увеличиваясь. И это сказывается на качестве не лучшим образом.

Фон обмундирования так же будет изменен. По нашей задумке, там должны отображаться иконки с доп. особенностями брони.

Далее...

Страница 4 из 7« Первая...23456...Последняя »

2013 © · Вход · Работает на WordPress

Goodwin