Эволюция монстров и модели поведения (13 мая)

        19 Май 2013

Да сколько можно! Что не пост, то обновление “окна крафта”!

Знаю-знаю, ох уж этот краф! Но даже такие мелочи тоже требуют нашего внимания и времени.

Так или иначе, но наконец-то с ним покончено!

Окно крафта теперь работает безупречно. Кнопки под списком рецептов отвечают за поиск по категориям, а маленькие цветные кнопки сверху, сортируют рецепты по качеству.

Здорово видеть все законченным. Теперь, мне всего лишь осталось написать пару тысяч рецептов, и крафт будет полностью готов!

Развитие мобов в Starbound

Художники начали работу над развитием монстров. Приручить можно только детеныша, так что вы должны присматривать за ним, если хотите получить взрослую особь.

А вот еще одна радостная новость. Карен закончила свое грандиозное обновление! С точки зрения игрока, изменений не много, но на самом деле они очень важны. Работа ее состояла в доработке движка игры, как вы могли знать из прошлых выпусков.

Теперь она занимается поведением мобов и НПС. Если при ударе по противнику, ему сносится более 40% здоровья, то он вдобавок отлетит на некоторое расстояние. В дальнейшем мы планируем доработать спаун, поиск пути, и другие модели поведения.

Омни скоро займется дизайном графического интерфейса. У нас есть интересные идеи по поводу чата, и подсветки интерактивных объектов.

Ждите вторника (нет, это не значит что во вторник выйдет бета!!)

        Рубрика: Новости       Запись имеет метки: , , ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе

Оставить свой комментарий

2013 © · Вход · Работает на WordPress

Goodwin